[identity profile] junet.livejournal.com 2010-06-29 06:06 am (UTC)(link)
Я репосты никогда не делаю. За исключением редчайших случаев, если новость и правда стоит того, чтобы ее прочло как можно больше народу.

[identity profile] eva-activ.livejournal.com 2010-06-29 06:08 am (UTC)(link)
ответила - никак, все равно.

когда такие кнопки по делу - в интересных фоторепортажах - то радуюсь.
или сообщение на тревожную тему, и надо придать ему огласку ...

если в этих случаях кнопки не будет - я умею копировать текст и ставить теги)
в любом случае - я скорее дам ссылку на весь пост у себя, чем буду копировать его полностью.

когда кто-то по любому случаю ставит кнопку - могу только плечами пожать, может, человек думает, что заботится о других таким образом.
меня это никак не напряжет - если жж интересен - я буду его читать)

[identity profile] kobiak.livejournal.com 2010-06-29 06:13 am (UTC)(link)
вообщем то пофиг, я не тащу чужой контент в свой уютный, маленький бложег :) но если уж что-то будет в мое

[identity profile] kobiak.livejournal.com 2010-06-29 06:14 am (UTC)(link)
*блять не ту кнопку нажал* дописываю.

но если уж что-то будем моей тематике и про меня, то конечно же перепосчу :)

[identity profile] avs-lt.livejournal.com 2010-06-29 06:20 am (UTC)(link)
Немного подташнивает, но не бесит, конечно.

[identity profile] ex-svinonra.livejournal.com 2010-06-29 06:27 am (UTC)(link)
очень даже нормально. особенно в новостных блогах. так проще.
чем это может раздражать? не понимаю...

[identity profile] aledr.livejournal.com 2010-06-29 06:29 am (UTC)(link)
У меня в Гугль ридере все эти кнопки выглядят как кусок кода.
Кнопка кстати играет роль своеобразного разрешителя. Она показывает, что автор приветствует копирование материала.
Кроме того кнопка показывает какую часть материала автор разрешает копировать.

А еще я знаю у кого самые лучшие кнопки,
которые еще и заголовок проставляют. Все никак себе такую не сделаю.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 06:47 am (UTC)(link)
Никогда там ничего не читал. А там есть интересные авторы, которые пишут только там и не пишут в ЖЖ?

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 06:48 am (UTC)(link)
аналогично

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 06:55 am (UTC)(link)
На сайте РИА НОВОСТИ это нормально. На сайтах блоггеров - см. результаты опроса.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 06:56 am (UTC)(link)
[quote]Она показывает, что автор приветствует копирование материала.[/quote]
Вот именно то, что он это приветствует, убивает все желание копировать. )

[identity profile] mackeyka.livejournal.com 2010-06-29 06:58 am (UTC)(link)
>Кнопка кстати играет роль своеобразного разрешителя. Она показывает, что автор приветствует копирование материала.
>Кроме того кнопка показывает какую часть материала автор разрешает копировать.

мне кажется, всё что выкладывается в сеть (только если это не подзамочная запись), подразумевает то, что это можно копировать (в неизменном виде. но это уже вопрос этики).

мне кажется, делая такую кнопку автор очень хочет, чтобы его перепостили, и повысили его рейтинг.

[identity profile] ex-svinonra.livejournal.com 2010-06-29 07:02 am (UTC)(link)
Image (http://picasaweb.google.ru/lh/photo/Cedf6xV9m5YAwAMnHzcLEg?feat=embedwebsite)

15 против остальных 96 (без 21 посл.) - это не аргумент.
мне интересно чем именно раздражает? не проще ли просто игнорировать эту кнопку?

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2010-06-29 07:04 am (UTC)(link)
Нет моего пункта: некоторые автор в каждый свой пост вставляют эту кнопку - злит ужасно.
Но иногда бывают очень важные и интересные посты, которые я, в самом деле, утаскиваю к себе. Теперь этот процесс стал проще.
Так что я не однозначно отношусь к этой кнопке.

[identity profile] chlemaris.livejournal.com 2010-06-29 07:10 am (UTC)(link)
У меня нет на эту кнопку такого вот прямо ярого раздражения, но внтури все равно остается осадочек, как будто автор говорит мне "ты гавно и все равно сама ничего хорошего не пишешь, на вот тебе косточку, погрызи". Но это какая-то очень уж личная реакция.

[identity profile] aledr.livejournal.com 2010-06-29 07:21 am (UTC)(link)
Я достаточно спокоен в этом отношении.
Если материал мне нравится, им процентов 30-40 моей френдленты не украшено - то я его к себе утащу. Чтобы не потерялся и чтобы мои читатели прочитали. А есть там кнопка, нет - пофиг.

При этом если то, что по кнопке перепосчивается мне не нравится - так я это переделаю. Однако чаще всего(а делаю я это нечасто) меня то, что перепосчивается устраивает:)

[identity profile] aledr.livejournal.com 2010-06-29 07:26 am (UTC)(link)
********************************************
мне кажется, всё что выкладывается в сеть (только если это не подзамочная запись), подразумевает то, что это можно копировать (в неизменном виде. но это уже вопрос этики).

мне кажется, делая такую кнопку автор очень хочет, чтобы его перепостили, и повысили его рейтинг.
********************************************

Не всегда. Иногда автор оговаривает что именно он позволяет перепосчивать, а что нет. Чаще всего - это материал до ката. Я также встечал авторов, которые были против того, чтобы посты копировались в каком-либо виде.

Разумеется, если ты решил изменить авторский текст, то нужно как минимум указать что ты поменял и что было в оригинале.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 07:33 am (UTC)(link)
Да, мне тоже кажется именно это.

[identity profile] obsserver.livejournal.com 2010-06-29 07:36 am (UTC)(link)
Мне и в голову не придет тупо копивать чей-то пост один в один. Если что-то интересное попалось, то я добавлю свое мнение, укажу ссылку на источник и т.п.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 07:37 am (UTC)(link)
Н-да. Печально.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 07:38 am (UTC)(link)
Откуда цифра 15?

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 07:40 am (UTC)(link)
Да, реакция не очень типичная. Мне кажется, более распространенную реакцию выразил Макейка.

[identity profile] ex-svinonra.livejournal.com 2010-06-29 07:43 am (UTC)(link)
матерюсь + никогда больше не читаю
остальные нейтральные по отношению к наличию кнопки

[identity profile] tarikka.livejournal.com 2010-06-29 07:46 am (UTC)(link)
Эта кнопка удобна в сообществах. Например, скопировать себе рецепт какой-нибудь с пошаговыми инструкциями. =)

А ставить под каждым постом - зачем? Мания величия?

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 07:48 am (UTC)(link)
Две последних формы ответа совсем не нейтральные.

[identity profile] ex-svinonra.livejournal.com 2010-06-29 07:49 am (UTC)(link)
к наличию кнопки, имхо, нейтральные.

[identity profile] psyh0-olog.livejournal.com 2010-06-29 08:45 am (UTC)(link)
Никогда не пользовалась, да и сомневаюсь, что буду. Если что-о важное - пара строк от себя и ссылка на источник. Если какая-то ерунда - ну и смысл клонировать фигню? Представила себе - открываю френд-ленту, а там у большинства моих френдов одно и то же... Херня-с, простите.

[identity profile] maraz-m-moroz.livejournal.com 2010-06-29 09:10 am (UTC)(link)
Седьмой пункт.
А еще бесит капча на некоторых блогах. Не столько боты в собственном, сколько капча в чужом ;)

[identity profile] aledr.livejournal.com 2010-06-29 10:19 am (UTC)(link)
Сделал поиск по блогам livejournal, там где авторы блогов запрещают копирование своих материалов:
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BE&ft=blog,comments,micro&server=livejournal.com&holdres=mark

[identity profile] anusoida.livejournal.com 2010-06-29 10:53 am (UTC)(link)
Бесит безмерно в тех случаях, когда она стоит (у некоторых авторов) под абсолютно всеми постами. "Я сегодня хорошо покакал!" - и тут же кнопка "Запостить у себя".

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 11:01 am (UTC)(link)
Я вероятно таких не читаю. )

[identity profile] serenko.livejournal.com 2010-06-29 11:11 am (UTC)(link)
Ответил "мне всё равно". Хотя реакция не совсем безразличная, скорее, как к спамерам - с фига ли я буду за бесплатно рейтинг поднимать кому-то? Другое дело, если сослаться надо - тогда я сошлюсь и сам поставлю ссылку.

[identity profile] aledr.livejournal.com 2010-06-29 12:40 pm (UTC)(link)
Меня гораздо больше раздражает ссылка в конце поста под названием "А вы еще не добавили меня в друзья?"

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 12:43 pm (UTC)(link)
Я таких вообще не читаю

[identity profile] shuleko.livejournal.com 2010-06-29 01:50 pm (UTC)(link)
Мне кажется, если человека настолько зацепило, что он хочет кросс-постнуть - он вполне сможет вставить себе ссылку в пост без подобных ухищрений.

А так, эта штука - элемент раскрутки, типа френдинга.
Мне кажется, что за исключением "человеческих вирусов", - неэффективный механизм, поскольку на любые рекламные подкаты юзеры рефлекторно забивают не приходя в сознание.

[identity profile] megazoid.livejournal.com 2010-06-29 02:06 pm (UTC)(link)
Тем, что автор пользуется услугами копипастеров-баянистов, чтобы достичь популярности.

[identity profile] ex-svinonra.livejournal.com 2010-06-29 02:12 pm (UTC)(link)
ну вам реально от этого-то что?...
ну кто-то пользуется людскими слабостями, что бы заработать денег (казино, выпивка, сигареты)?...
кто-то использует людей, что бы подняться вверх по карьерной лестнице.

это всё плохо, но это есть. и это данность ) и ни вы, ни я не поменяем этого. у меня вроде бы ни одного поста с этой кнопкой. но я тем не менее, с удовольствием её жму, если нахожу что-то интересное. если мне не интересно, или я сам перекомпилирую пост - мне от наличия той кнопки в оригинале ни тепло ни холодно...

всё дело в восприятии. кого-то раздражает розовая кофточка. кого-то большие сиськи. а кого-то кнопка "перепост".

[identity profile] megazoid.livejournal.com 2010-06-29 02:16 pm (UTC)(link)
Мне от этого ничего, я просто объяснил, чем раздражает эта кнопка.
А тех, кто ей пользуется, я вообще не читаю, так что онавыполняет ещё и полезную функцию фильтрования.

[identity profile] ex-svinonra.livejournal.com 2010-06-29 02:19 pm (UTC)(link)
ну я повторюсь.. это похоже на раздражение от розовой кофточки. или на зависть. если человек хороший контент вешает и кнопку... ну какая разница, если кто-то ему повысит рейтинг?

"ничего не понимаю" (с)

[identity profile] megazoid.livejournal.com 2010-06-29 02:24 pm (UTC)(link)
Я завистливый, тупой и раздражительный.

[identity profile] ex-svinonra.livejournal.com 2010-06-29 02:26 pm (UTC)(link)
=))))))))))))) не... неправда ))))Игорь о Вас только хорошее говорит ))))

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 02:36 pm (UTC)(link)
Да.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 02:39 pm (UTC)(link)
)))

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-06-29 02:40 pm (UTC)(link)
Это потому, что я его ни разу в жизни не видел. )) А фотки хорошие, да. Не отнять. ))

[identity profile] ashtray-user.livejournal.com 2010-06-29 07:18 pm (UTC)(link)
Даже не знаю, какой вариант выбрать. Я обычно актуальные посты не перепощиваю, а просто даю ссылку с собственными пояснениями. То есть кнопкой такой я не пользуюсь, но при этом никаких негативных эмоций она у меня никогда не вызывает.

[identity profile] megazoid.livejournal.com 2010-06-29 08:48 pm (UTC)(link)
Я эксперт по части мотания нервов, прямо как в The World According to Garp: "The only thing you've inherited from your mother is your natural ability to piss people off" :)