cherski: (Default)
cherski ([personal profile] cherski) wrote2010-05-30 02:19 am

Евровидение: у Германии 1 место. У России - 11-е.

"Ну, и из Германии девочка." Хотя албанская мне понравилась все-таки больше.
Очень обидно за группу Налича. И команда талантливая, и сам Налич, и с голосами полный порядок.
Но вот зачем-то выбрали унылую слабую песню. Да еще и с чужими мотивами. Зачем? С "гитарром" своим сто пудов бы порвали всех. И все равно, впечатление от 11-го места Налича много лучше, чем от победы Билана. Тогда было стыдно, что победил такой бездарный отстой. Сейчас грустно немного, но точно не стыдно.

Да, и совершенно не понял успеха Турции. Их этот "рок" похож на рок приблизительно так же, как их алкоголь в отелях - на нормальный вискарь и водку.



А вот Албания. По-моему, ярче. И песня быстрее запоминается.

[identity profile] semista.livejournal.com 2010-05-29 10:22 pm (UTC)(link)
исполнение песни после вручения навевает мысль о том, что первый раз пелся под фанеру... имхо, конечно )

[identity profile] machin.livejournal.com 2010-05-29 10:54 pm (UTC)(link)
Она и говорить-то не могла, когда ее поздравляли. А тут вдруг петь нужно!

Я из тех, кому немка понравилась ) Потому что настоящая, а не изображает чувства.

(no subject)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com - 2010-05-29 23:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] semista.livejournal.com - 2010-05-30 07:27 (UTC) - Expand

[identity profile] vechny-iskatel.livejournal.com 2010-05-29 10:22 pm (UTC)(link)
Да, немка хороша, но песенка так себе. Тоже албанская больше понравилась.
А Налич похоже сделал ставку на оригинальность - никто не скакал с арфами, не крутил сальто. Но не поняли.
И действительно не стыдно, а совсем наоборот.

ПС: А Гитарр по правилам нельзя - песне должно быть не больше полугода.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-05-29 10:26 pm (UTC)(link)
[quote]А Гитарр по правилам нельзя - песне должно быть не больше полугода.[/quote] Сорри, не знал.

(no subject)

[identity profile] naxellent.livejournal.com - 2010-05-29 22:34 (UTC) - Expand

[identity profile] vechny-iskatel.livejournal.com 2010-05-29 10:23 pm (UTC)(link)
Кстати порадовал ведущий. Добавил половину интереса к действу своими комментариями.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-05-29 11:09 pm (UTC)(link)
Да. И Шелест, к счастью, не ржала постоянно и не говорила чушь. Прям не узнал её - культурный рост налицо.

[identity profile] dil.livejournal.com 2010-05-29 10:23 pm (UTC)(link)
да там всем пофигу на песни и исполнение, голосование идёт по чисто политическим мотивам

[identity profile] scarsoul.livejournal.com 2010-05-29 11:12 pm (UTC)(link)
все это знают, но все равно одеваешь розовые очки наивности и ждешь - а вдруг в этот раз все по-честному?..)

[identity profile] horst-helios.livejournal.com 2010-05-29 10:24 pm (UTC)(link)
это все заговор нацистских реваншистов! xD

[identity profile] eva-activ.livejournal.com 2010-05-29 10:24 pm (UTC)(link)
мне кажется, евидение давно не тот конкурс, где престижно победить.
кошмар который год ...
политические шахматы, а не музыка

[identity profile] aledr.livejournal.com 2010-05-29 10:27 pm (UTC)(link)
У Билана в номере Плющенко на коньках катался и кто-то на барабане скрипке Страдивари играл.

Я тоже не понял зачем он именно с этой песней поехал. Явно не проходная.

[identity profile] rezanoe-gorlo.livejournal.com 2010-05-30 12:13 am (UTC)(link)
прикинь как было бы ништяк, если б скрипач катался на коньках, а плющенко играл на скрипке.

(no subject)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com - 2010-05-30 05:58 (UTC) - Expand

[identity profile] xypmasha.livejournal.com 2010-05-29 10:29 pm (UTC)(link)
Политика веСЧ сильная, но такое голосование не просто удивило, а шокировало.
Про Петра вообще отдельная песня. Вкус у народа падает ниже некуда.
Но вот, что выиграла вот эта! немка... Ну, просто слов нет. Это уже даже не просто "НЕТ ВКУСА", это и к музыке имело мало отношения.
Понравилась Албанка с самого начала. Приглянулась Украинка, что-то в ней есть. Испанец симпатичен. Только зря он вторично перепевал. Потерял кураж. Ну и ещё пару-тройку стран можно было выделить.
Но вот немка в фаворитах..."Мы чужие не этом празднике жизни" (С)

[identity profile] semista.livejournal.com 2010-05-30 07:23 am (UTC)(link)
о, про испанца вспомнили :) мне он тоже понравился :) и за украину не стыдно, как в прошлом году, правда первоначальная песня у нее была получше.

[identity profile] naxellent.livejournal.com 2010-05-29 10:30 pm (UTC)(link)
германская песня очень странная. будто и не песня вовсе.

[identity profile] we-ll.livejournal.com 2010-05-29 10:31 pm (UTC)(link)
Гитарр было нельзя, но нужно было писать новую в этом же духе, факт. С такой песней, хотя она и качественная, конкурс плясок и красивых костюмов не выиграть.

[identity profile] r1d1.livejournal.com 2010-05-29 10:31 pm (UTC)(link)
Согласен, обидно. что так бездарно использовали Налича. В смысле, песня для евровидения нулевая и изначально обреченная на провал. Спасибо странам бссср за 11 место.

Само проведение европесни мне впервые понравилось. Норвежцы показали высокий уровень. Начиная с очень сильного оформления сцены и заканчивая прекрасныма групповым евротанцем, имхо показавшим главную, пацифисткую идею этого конкурса.
Вообще очень приятно наблюдать, как бывшие республики Югославии, еще 15 лет назад резавшие друг друга, голосуют друг за друга. Ну или Эстония отдающая 10 баллов России, а Россия отдающая 10 баллов Грузии.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-05-29 11:03 pm (UTC)(link)
[quote]Вообще очень приятно наблюдать, как бывшие республики Югославии, еще 15 лет назад резавшие друг друга, голосуют друг за друга. Ну или Эстония отдающая 10 баллов России, а Россия отдающая 10 баллов Грузии. [/quote]
Да, вот это реально возрождает дружбу народов назло идиотам-политикам, которые вечно грызутся.

[identity profile] alex-vrn-227.livejournal.com 2010-05-29 10:31 pm (UTC)(link)
я не знаю, сколько еще конкурсов должно пройти, чтобы нашим стало понятно, что нужен простой и запоминающийся мотивчик, ни "бабка" Приходько, ни Налич с заявками на оригинальность и интеллектуальность даром никому не нужны...

[identity profile] fishenka25.livejournal.com 2010-05-29 10:39 pm (UTC)(link)
" И все равно, впечатление от 11-го места Налича много лучше, чем от победы Билана. Тогда было стыдно, что победил такой бездарный отстой. Сейчас грустно немного, но точно не стыдно."
И во многом другом соглашусь с Вами, Игорь. А Налич славный. А конкурс дурацкий. Под давлением коллег посмотрела голосование. Больше так делать не буду. На просмотр самого мероприятия пороху не хватило.

[identity profile] naxellent.livejournal.com 2010-05-29 10:53 pm (UTC)(link)
Албания правда типичная песня-победитель. Лучше германской, да.

[identity profile] scarsoul.livejournal.com 2010-05-29 11:16 pm (UTC)(link)
откровенно нравится песня Налича.
но она настолько не в формате конкурса, насколько это возможно...

ну и еще нарисованные политическим почерком оценки рулят

[identity profile] rezanoe-gorlo.livejournal.com 2010-05-30 12:10 am (UTC)(link)
Спасибо дорогой френд, что выложил победителя, а то я всё это гавно ради одного опарыша ниасил бы перелопатить.
По сабжу щитаю, что девочка из Германии очень даже заслуженно победила.
Такие чиста вокальные нюансы, например какбэ междунотные интонации переходящие, глиссандо такие речетативные, это имхо очень надо быть профессионалом и обладать врождённым исполнительским мастерством.
Когда у меня такое без лажи получается, я очень даже горжусь.
Там налажать раз плюнуть.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-05-30 05:57 am (UTC)(link)
Спасибо за мнение профессионала. )

[identity profile] nick-redfield.livejournal.com 2010-05-30 12:17 am (UTC)(link)
Больше всего понравилась Паша от Албании.
И уровень исполнения высок, и мелодия хороша для поп-музыки. Очень грамотные бэки.
Германская Лена совсем не понравилась, слишком много фальши. Впрочем, пусть теперь немцам стыдно будет за свою исполнительницу.
Налич, если честно, не порадовал. Очень вяло, без души, и тоже иногда не попадал в тональность.

[identity profile] volzhanochka.livejournal.com 2010-05-30 09:55 am (UTC)(link)
Немцам совсем не стыдно за свою исполнительницу: здесь она на первом месте в хитпарадах. Да и в фаворитках конкурса изначально ходила.

[identity profile] balagancheg.livejournal.com 2010-05-30 04:03 am (UTC)(link)
Странно)))))) почему Албанка не выиграла, у неё и скрипач есть(чё то в последние разы это являлось обязательным атрибутом победителя на этом конкурсе...)
И да... Немка выразительна...))))
(deleted comment)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-05-30 06:21 am (UTC)(link)
Да, Губерниев молодец, а турки нет. )

[identity profile] beardedguru.livejournal.com 2010-05-30 05:07 am (UTC)(link)
Новости с Евровидения узнал от тебя. Спасибо. Немецкая песенка хороша. Дочка уже под нее пляшет:)
А Налич нудный.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-05-30 06:22 am (UTC)(link)
А под албанку она плясать отказывается? )

(no subject)

[identity profile] beardedguru.livejournal.com - 2010-05-30 11:26 (UTC) - Expand

[identity profile] yanekdot.livejournal.com 2010-05-30 06:59 am (UTC)(link)
Албания не победила, потому что там есть скрипач, а в 3-й раз нельзя :)
А мне и в прошлом году Албания больше всех понравилась, но тогда со мной мало кто солидарен был.
Церемонию не смотрел, с утра глянул видео победительницы, вспомнил Лену Зосимову. Интересно, как она там?

[identity profile] mihadoomal.livejournal.com 2010-05-30 07:08 am (UTC)(link)
Я конечно далек от музыки, но согласен с мнением Игоря ЛИСНИКа (ЗВУКИ РУ)

http://www.zvuki.ru/R/P/22288/

[identity profile] postgrunger.livejournal.com 2010-05-30 07:17 am (UTC)(link)
немецкая девочка выступила с классическим шлягером в формате Евровидения. т.е. сама по себе песня средненькая. но девочка миленькая, все при ней ))
Турки отстой, рока там и близко нет. Как и на конкурсе вообще - не тот формат.
Налич, по-моему, вообще зря поехал. У него тоже не формат. Как была музыка не для всех, так и должна быть. Хотя ему вот в Осло понравилось:

(no subject)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com - 2010-05-30 11:23 (UTC) - Expand

[identity profile] sergie-rabbid.livejournal.com 2010-05-30 07:19 am (UTC)(link)
Соглашусь, что Налич с коллективом выбрал не ту песню для такого конкурса. Евровидение, в первую очередь, конкурс перфоменса, а уже потом песен.
Лена молодец. Без всякой напыщенности. Простая такая девчонка из соседнего двора. Вчерашняя школьница.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-05-30 11:23 am (UTC)(link)
Лена молодец. )

[identity profile] norritt.livejournal.com 2010-05-30 08:00 am (UTC)(link)
Спасибо за новости. Теперь я хоть смогу беседу в офисе поддержать =)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2010-05-30 11:24 am (UTC)(link)
Обращайся. )

Page 1 of 2