cherski: (Default)
cherski ([personal profile] cherski) wrote2009-02-11 07:24 am
Entry tags:

Лохотроны от сотовых операторов. Есть итоги?

По следам вот этих восторженных постов: http://i-cherski.livejournal.com/581350.html
Их, наконец, прочитала какая-то ответственная мадам из билайна и начала меня воспитывать в плане того, что типа я скандалист, а их лохотроны и спам - штука вполне легитимная, безобидная и т.д. Ну, в общем, у нас с ней давно закончились аргументы и мы перешли на мат, но это как-то неконструктивно.

Поэтому у меня огромная просьба ко всем, кто так или иначе имел дело с лохотронами от сотовых операторов: поделитесь, пожалуйста, своими мнениями об этом всём. Лучше, если фактов будет больше, чем эмоций. Хотя, если вы пострадали, лишились большой суммы денег или эти деньги наивно проиграл ваш ребенок или родственник, эмоций не избежать.

Лично мне, разумеется, интересно мнение абонентов билайн, т.к., полагаю, не я один не ожидал от любимого и годами проверенного оператора такой мерзости. Но если вас достал МТС или Мегафон, тоже рассказывайте. Они там внутри утверждают, что если жалоб будет МНОГО, они подумают. То есть как бы попробуют впредь думать, прежде чем устраивать лохотроны. Я, конечно, в этом не очень уверен, но давайте попробуем выяснить, сколько на самом деле людей пострадало. Буду признателен за распространение ссылки на этот пост, дабы больше людей могло высказаться.
Спасибо.

[identity profile] valenvarion.livejournal.com 2009-02-11 05:04 am (UTC)(link)
Честно говоря, от билайна не получал спама. Есть у них т.н. "хамелеон" со всякой рассылкой, но я его легко отключил в самом начале пользования билайном. Но недавно я обнаружил что они просто-напросто воруют деньги. В кратце: так получилось, что я знал свой баланс до и после звонка (у меня было чуть больше 3р., и я пополнил баланс еще на 300р.), о чем они любят часто сообщать, да я и сам сразу проверял. Звонок был на городской ровно 12 сек., по моему тарифу стоит 2.95 р. с посекундной тарификацией, о чем подтвердила девушка из службы поддержки. Так вот, за этот звонок они сняли больше 3р. Служба поддержки обещала разобраться, и разобралась: их расчеты проведены верно. Т.е. я поймал их за руку, а они говорят что мы не воруем. Причем это не первый случай по рассказам моих знакомых. В общем я плюнул на них и перешел на другого оператора. У которого, кстати, и качество связи и работа gprs-интернета гараздо лучше.
Билайн давно лажается с качеством связи, уже примерно год всякие засады замечаю типа люди дозвониться не могут. А интернет ихний - вообще ниже плинтуса.
Короче, лажается билайн в последнее время не по-детски...
Да, забыл написать - чего стоит ихнее ограничение пополнять счет через банкомат только суммой больше 300р.!!! Идиотизм. Если у меня на счету сумма меньше 300р., я просто не могу пополнить счет. За это я был зол на них просто неимоверно, и в результате после первого их выявленного косяка тут-же ущел от них...

[identity profile] maratische.livejournal.com 2009-02-11 08:02 am (UTC)(link)
"Да, забыл написать - чего стоит ихнее ограничение пополнять счет через банкомат только суммой больше 300р.!!! Идиотизм. Если у меня на счету сумма меньше 300р., я просто не могу пополнить счет."
А можно подробнее?
часто пытаюсь 200 рублей кинуть на мобильник с банкоматов нашего банка, и почти всегда идет отлуп. (за остальных сотовых провайдеров коллеги легко платят)
мне саппорт банка сказал, что проблема не у них, а у суб-провайдера или самого билайна, и я банку верю.

может в этом гадость?

(no subject)

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com - 2009-02-18 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com - 2009-02-18 11:55 (UTC) - Expand

[identity profile] deargen.livejournal.com 2009-02-11 05:05 am (UTC)(link)
На тебя в суд подать не грозились?

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2009-02-11 05:15 am (UTC)(link)
За попытку назвать вещи своими именами?

(no subject)

[identity profile] deargen.livejournal.com - 2009-02-11 05:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com - 2009-02-18 12:16 (UTC) - Expand

[identity profile] dofenistka65.livejournal.com 2009-02-11 05:12 am (UTC)(link)
Мне только МТС мелко подгадила. Типа подарила вместо гудка мелодию(Woman in red, мерзкого качества),а некоторое время начала за это дело по-тихому снимать с меня рублей 40 в месяц,пока заметила,разобралась и отказалась,довольно много времени прошло. Ерунда,а противно.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2009-02-11 05:41 am (UTC)(link)
Пора составлять энциклопедию мелких подлянок от сотовых операторов.

[identity profile] koshka-letyaga.livejournal.com 2009-02-11 05:23 am (UTC)(link)
На лохотроны не ведусь, поэтому раздражает только то, что кто-то смеет гадить мне в телефон. Ладно бы был какой-нибудь халявный сервис, где спам и реклама неизбежны. А мы Билайну еще и платим за этот мусор.

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com 2009-02-18 12:20 pm (UTC)(link)
СМС-рассылки можно отключить. Звоните в 0611, сообщаете, когда Вам пришла нежелательная смс, и Вас отключают от рассылки от адресата Beeline.

[identity profile] major-p.livejournal.com 2009-02-11 05:27 am (UTC)(link)
Мне приходили смс от Билайна насчет BMW, но я как-то не сильно переживал. Удалял и все. Еще приходили призывы идти на выборы и поздравления с днем независимости и еще какими-то праздниками. А вот, когда от МТС пришло поздравление с Днем энергетика (МТС у меня служебный, а контора наша именно энергетическая), было даже немного приятно.

пчелайн

[identity profile] toshagvozd.livejournal.com 2009-02-11 05:36 am (UTC)(link)
спама особо не было, а вот сына 14 летнего развели на якобы бесплатный интернет, и, сцуки, не обрубали, пока он не влез в минус тыщи на три

[identity profile] dj-mogarych.livejournal.com 2009-02-11 05:46 am (UTC)(link)
Конечно, это лохотрон. Но Билайн никогда не назовёт это своим именем, называть вещи своими именами вообще в корпоративно-рекламно-политическом мире не принято. Война называется принуждением к миру, жажда наживы выдаётся за заботу о потребителях и так далее.
Да бог с ним, с этим лохотроном. Пусть, кому надо, дарит свои деньги Билайну, Эмтээсу или Мегафону. Главное - чтобы эти дурацкие оповещения можно было бы отключить, например, через меню *111#. Равно как и оповещения о состоянии счёта.
А уж если нельзя отключить, так пусть делают тариф "Рекламный", где все звонки по местной связи бесплатные, но зато реклама будет сыпаться как из рога изобилия.

Только честно бесплатные, а не бесплатные*.

*Плата за соединение - 20 рублей.

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com 2009-02-18 12:19 pm (UTC)(link)
Отключить можно. Звоните в 0611, сообщаете, когда Вам пришла нежелательная смс, и Вас отключают от рассылки от адресата Beeline.

(no subject)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com - 2009-02-18 17:14 (UTC) - Expand

[identity profile] lipoksinya-sand.livejournal.com 2009-02-11 06:30 am (UTC)(link)
По поводу билайна не знаю. А МТС несколько месяцев игру какую-то затеял. Присылают тебе смс-ку, типа ты выиграл 1 миллион долларов, ответь на вопрос и они твои. Моя мама, анивная так рублей 300 проиграла. Гады.

[identity profile] gadya.livejournal.com 2009-02-11 06:39 am (UTC)(link)
В Ростове-н/Д. Билайн сам не шлет ничего от себя вроде (по крайней мере, замечен не был), зато радостно сливает базу сторонним организациям. И на номер просто приходят рекламные объявления - об услугах такси или каких-то готовящихся вечеринках. Бесит безумно.

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com 2009-02-18 12:22 pm (UTC)(link)
Все номерные ёмкости Билайн лежат в открытом доступе на mtt.ru. Это публичная информация, её никто никому не сливает.

[identity profile] fiestaloca.livejournal.com 2009-02-11 06:45 am (UTC)(link)
интересно.. вот у меня телефон с билайном корпоративный, на него спам за все время пользования ни разу не приходил! наверно, там уговор такой: вы не спамите наших сотрудников - мы не отказываемся от ваших услуг, так чтоли?
а вот братишке моему младшему постоянно и про БМВ, и про бесплатный интернет! но он уже мной по этому поводу наученный, каждый раз спрашивает: опять обманывают??

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com 2009-02-18 12:23 pm (UTC)(link)
Нет, просто платные смс и прочие развлечения недоступны абонентам корпоративных тарифных планов. Поэтому им и не рекламируют - нет смысла.

[identity profile] gluk-t.livejournal.com 2009-02-11 07:33 am (UTC)(link)
Наблюдаю 4 корпоративных билайна. Спама минимум. Боятся. Один раз только ы-pod предложили выиграть.

Ребёнок, конечно, пытался один раз выиграть мерседес, просадил $50 за что был беспощадно оставлен без сладкого... :) Теперь читает мелкий шрифт в рекламах и знает, где бесплатный сыр... Хотя это уже оффтопик.

[identity profile] maratische.livejournal.com 2009-02-11 08:12 am (UTC)(link)
а я однажды позвонил в "секс по телефону"
сцуки, ибо телефон справочной билайна 0611, а телефон этого секса 0610 чтоли
вообщем я промахнулся чуток. Но в первые 10(не уверен, могу поискать) секунду мне вежливо сказали привет ласковым голосом и ни про какие 100 рублей в минуту ничего не сказали (а обязаны).
Вот на этом я пчел и поймал, ибо после написание письменной претензии дома и оставление ее в офисе билайна (за одно хлеба купил домой), мне перезвонили и я девушке объяснил основы закона о связи
бабки тут же вернулись.

[identity profile] chlemaris.livejournal.com 2009-02-11 08:17 am (UTC)(link)
МТС.

Лохотроном спамили в основном во время олимпиады и выборов. Типа "пошли смс на короткий номер, угадай победителя". Причем смс-ки приходили раз шесть-семь в час, в любое время суток, что страшно задалбывало.

Сейчас идет постоянный спам предложений о тарифах и сервисах самого МТС. Две-три смски в день я стабильно получаю. Дважды звонила в МТС, дважды меня выносили из каких-то списков, но помогало это не больше, чем на неделю.

[identity profile] bertruce.livejournal.com 2009-02-11 08:29 am (UTC)(link)
Мне про розыгрыши смс не приходили, но я крайней возмущена другим. В Ставрополе, где я живу, идет мощная реклама usb-модемов, мол, скорость супер, 3G и пр. Подключила "ночной безлимит", скорость малюсенькая, посоянные обрывы, ни о каком 3G нет речи. В техподдержке юлят: то оборудование с количеством пользователей не справляется, то мой район не обхвачен (я в разных районах города пробовала), то 3G якобы вообще в нашем городе нет (а на Яблочном фреше работается). Так теперь они вводят порог для безлимита, после 2 ГБ, скорость падает до 64Кбит/сек (как обычный модем). Это при том, что скорость и так низкая, даже если порог не перейден. Причем порог ввели, а абонплату не понизили. Вобщем нет цензурных слов.

[identity profile] fourmi-lion.livejournal.com 2009-02-11 08:32 am (UTC)(link)
Билайн задолбал смсками про БМВ - и меня, и мою маму. Последнюю такую дрянь я получила 13 января. Мы ничего не проиграли, но меня по-настоящему бесит вторжение в мою приватную зону. Это именно что эмоции, но разве это не считается?

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com 2009-02-18 12:25 pm (UTC)(link)
Считается, конечно. СМС-рассылки можно отключить. Звоните в 0611, сообщаете, когда Вам пришла нежелательная смс, и Вас полностью отключают от всей рассылки от адресата Beeline.

[identity profile] d-r-a-k-o-n.livejournal.com 2009-02-11 09:53 am (UTC)(link)
Меня мой оператор (life:) Украина) утомил настолько, что ничего цензурного я по этому поводу сказать не могу. Они там, внутри, "не как бы, а совсем охренели" (с). Но уйти от этих жертв аборта я не могу, поскольку не могу забрать свой номер. Качество связи говенное, денег лупят как с миллионеров. Но должен честно признать спама валится меньше, чем полгода назад. Полгода назад было что и по десятку смс в день получал.

[identity profile] slim-lights.livejournal.com 2009-02-11 09:54 am (UTC)(link)
А мне ничего билайн не присылает. У нас с друзьями что-то вроде корпорации. Услуги оплачиваем ежемесячно постфактум, на мыло счёт приходит с детализацией. Денег уходит втрое меньше, чем на любом самом жмотском тарифе. Техподдержка какая-то у нас отдельная, не хамит, трубку берёт оперативно, на каждую левую смс-ку им можно жаловаться.

Папе иногда приходят разводилова под личиной всяких радиостанций или "папа, я попал в аварию, вышли денег на этот номер". Против "вышли денег" мы с папаней придумали пароль, который есесна знаем только мы с ним, и который будет означать что зоппа приключилась действительно со мной.

[identity profile] lvenok999.livejournal.com 2009-02-11 11:00 am (UTC)(link)
вот тут есть сайтик, который вроде как информирует о реальной стоимости СМСок
http://smscost.ru/number/9693/

ссори если баян
Это на тот случай, если вы заинтересовались, но есть опасность что снимут больше чем обещали...

[identity profile] elleks.livejournal.com 2009-02-11 12:24 pm (UTC)(link)
У меня билайн, уже 10 лет как. И, правда, прошлой осенью дико надоели своим спамом. Я много и часто общаюсь по смс, даже по работе. Да что там - особенно по работе. -)
И я даже смирилась с рекламой, которая приходит ко мне при проверке баланса счёта. Но вот специальные спам-смс от оператора чуть было не вынудили меня сменить его на другого. "Чуть было" - потому что внезапно прекратились. А так - ушла бы, факт.

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com 2009-02-18 12:25 pm (UTC)(link)
СМС-рассылки можно отключить. Звоните в 0611, сообщаете, когда Вам пришла нежелательная смс, и Вас отключают от рассылки от адресата Beeline.

(no subject)

[identity profile] elleks.livejournal.com - 2009-02-18 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com - 2009-02-18 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elleks.livejournal.com - 2009-02-18 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com - 2009-02-18 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elleks.livejournal.com - 2009-02-18 14:41 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] elleks.livejournal.com - 2009-02-18 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com - 2009-02-18 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elleks.livejournal.com - 2009-02-19 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com - 2009-02-23 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elleks.livejournal.com - 2009-02-24 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com - 2009-02-18 17:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elleks.livejournal.com - 2009-02-18 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com - 2009-02-18 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-cherski.livejournal.com - 2009-02-18 17:19 (UTC) - Expand

[identity profile] ilinskaja.livejournal.com 2009-02-11 12:44 pm (UTC)(link)
да, я являюсь давнишним абонентом билайн(ок.10 лет)
причем корпоративного закрытого тарифа номеров которого вообще не было в продаже
при этом периодически и на мой номер приходит спам и мошеннические послания
кто в этом виноват у меня нет никакого желания разбираться
и времени тоже
я никогда не отвечаю на незнакомые смс
и да, я считаю, что оператор, предоставляющий именно такого рода услугу(отправь смс и т.д....) несет 50% ответственности за то, что происходит
скупка краденного, например, у нас же считается соучастием в преступлении

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com 2009-02-18 12:27 pm (UTC)(link)
СМС-рассылки можно отключить. Звоните в 0611, сообщаете, когда Вам пришла нежелательная смс, и Вас отключают от рассылки от адресата Beeline.
Мошеннические номера мы тоже собираем, передаём в соответствующий отдел и их блокируют, естественно, сразу. Но, к сожалению, 99,9% таких номеров оформлены на несуществующего дядю васю, и найти виновных практически никогда не удаётся. Превентивно это сделать невозможно. Или мы ещё не придумали, как. Если есть идеи - велкам.

[identity profile] jackill.livejournal.com 2009-02-11 01:55 pm (UTC)(link)
На мегафоне вроде тихо. У меня сейчас тариф "Вызов", а до этого был "Прием".

Зато встретил на прошлой неделе друга, который купил у билайна iphone и подключил Яблочный фреш. Абонентка у него 500 рублей. В первый месяц выставили ему счет в 1500р. Он подумал, что много говорил, ну и заплатил. Во второй месяц пришло 2500р. Он немного удивился, заказал детализацию. Стали разбираться - вернули деньги (он не вылез за рамки своих 500р). На третий месяц пришло 3500р...

Говорит, что в конце месяца звонит им и "возвращает" деньги. Насчет спама я, правда, не спрашивал.

[identity profile] coco-coco.livejournal.com 2009-02-11 03:00 pm (UTC)(link)
"...что если жалоб будет МНОГО..."
интересно, а сколько в их понимании это МНОГО ?

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com 2009-02-18 12:31 pm (UTC)(link)
Есть в колл-центре пороги претензий. Если претензия массовая, например (НАПРИМЕР!!) 10 звонков в час - это повод для беспокойства. Все обращения классифицируются и объединяются по категориям, категории регулярно мониторятся. При регулярном превышении порога категория подвергается анализу, выявляется причина и принимается решение об устранении этой причины.
Так нормально объяснила? :)

(no subject)

[identity profile] coco-coco.livejournal.com - 2009-02-18 14:28 (UTC) - Expand

[identity profile] emeraldfrog.livejournal.com 2009-02-11 04:00 pm (UTC)(link)
Смски от билайна на счет БМВ просто задолбали. Качество связи год от года все хуже - то ко мне не дозвониться, то я "не могу с этого аппарата прозвонить этому абоненту" (бред полный), то в определителе какой-то левый московский номер высвечивается на всех звонках. И так постоянно. Начинает уже не раздражать, а бесить.

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com 2009-02-18 12:31 pm (UTC)(link)
СМС-рассылки можно отключить. Звоните в 0611, сообщаете, когда Вам пришла нежелательная смс, и Вас отключают от рассылки от адресата Beeline.

[identity profile] iriso4ka.livejournal.com 2009-02-11 06:38 pm (UTC)(link)
спам от Билайна достал. а еще иногда звонят их операторы и предлагают всяческие услуги связи. один раз звонили в 10 утра! я мягко посылаю.

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com 2009-02-18 12:31 pm (UTC)(link)
СМС-рассылки можно отключить. Звоните в 0611, сообщаете, когда Вам пришла нежелательная смс, и Вас отключают от рассылки от адресата Beeline.

[identity profile] b-party.livejournal.com 2009-02-11 07:10 pm (UTC)(link)
Этот спам - совершеннейшая ерунда, я его не замечаю, для меня это лишний повод потренировать мелкую моторику, стирая смс на скорость :)

Может это актуально для тех, кто постоянно думает мысль типа: "когда же он мне позвонит или напишет, ой, смска пришла, это он, ОН, он...а нет - не он... хны..." Но я из этого возраста уже выросла, хны :) А Вы, Игорь? ;)

Единственно среди своей мамы несколько раз проводила разъяснительную работу, чтобы та ничего в билайн не выигрывала и, если денег просят, не верила. Конечно, все эти игры на доверии - вот что неприятно.

Пожалуйста, берегите нервы, не тратьте свое здоровье по пустякам.

[identity profile] i-cherski.livejournal.com 2009-02-11 07:36 pm (UTC)(link)
Для меня мой телефон - моя крепость.
И я не хочу, чтобы хуй знает кто присылал на него хуй знает что.
Поэтому любой спам ненавижу.

(no subject)

[identity profile] aka-zanoza.livejournal.com - 2009-02-18 12:39 (UTC) - Expand

Page 1 of 2