cherski: (Default)
cherski ([personal profile] cherski) wrote2009-09-02 03:56 pm
Entry tags:

Сюжет РТР про "правильные автомобили"

Вот этот прекрасный сюжет, о котором я писал ниже. Бесподобный Иван Зенкевич всеми четырьмя руками "за".

[identity profile] zartem.livejournal.com 2009-09-02 12:05 pm (UTC)(link)
Они там за всё то, что им сверху спустят говорить.

"Первый канал" и "Вести" - это нынче, к сожалению, далеко не Драйв-ТВ, а помойная яма.

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-02 12:09 pm (UTC)(link)
так он же говорит о том, что запретят продажу автомобилей без русского языка в меню компьютра. что в этом плохого? (или я не так понял?)

[identity profile] enerque.livejournal.com 2009-09-02 12:18 pm (UTC)(link)
А схуяли? Это не маразм ли? Потом можно будет запретить продажу альбомов Лед Зеппелин или Битлз, потому что не на русском. Что в этом плохого? Кино надо запретить импортное. И ваще — всем, бля, в поля.

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-02 12:37 pm (UTC)(link)
это также плохо, как отсутствие инструкции к товару на русском языке.
сравнивать искусство и язык интерфейсов бортовых компьютеров некорректно.
про поля не понял.

[identity profile] enerque.livejournal.com 2009-09-02 12:44 pm (UTC)(link)
Когда я покупал английскую машину мне к ней дали инструкцию на русском. Бортовой компьютер у меня разговаривает только на английском. И как сообщения, выводимые на БК соотносятся с инструкцией по эксплуатации?

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-02 12:50 pm (UTC)(link)
если бы инструкция была на неизвестном тебе языке, это было бы плохо и было бы вполне себе поводом поругаться с продавцом и потребовать инструкцию на русском, согласен?

[identity profile] enerque.livejournal.com 2009-09-02 12:52 pm (UTC)(link)
Согласен. Ещё раз вопрос: причём тут сообщения на экране БК?

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-02 12:56 pm (UTC)(link)
тогда почему покупатели товара в России должны быть лишены возможности понимать что им говорит инструкция\БК\etc из-за того, что сообщение написано на языке, который удобен производителю, а не потребителю?

[identity profile] enerque.livejournal.com 2009-09-02 01:21 pm (UTC)(link)
Ещё раз: причём тут инструкция по эксплуатации автотранспортного средства и информационные сообщения БК? Пришёл человек покупать бензопилу: в коробке инструкция на 7 языках. На самой пиле все наклейке на английском. Т.е. нужно запретить продавать эту пилу, пока её не обклеют кириллицей, правильно?

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-02 01:37 pm (UTC)(link)
хрен с ним с португальским, касательно пилы. если на наклейке написано на неизвестном вам языке: "каждые пять минут доливать масло или руки нахрен оторвёт", будет ли вам обидно если вы не дольёте масло из-за незнания того, что было написано на наклейке?

если в вашей английской машине вдруг навигация станет на неизвестном вам языке, будет ли это засадой?

[identity profile] enerque.livejournal.com 2009-09-02 01:40 pm (UTC)(link)
Нет, я не знаю португальского. Если навигация станет вдруг на португальском (непонятно с чего) я поеду к дилеру и попрошу перепрошить на русский. Если на пиле наклеены заметки про отрывание нахрен рук, но те же наклейки переведены в инструкции по эксплуатации на русский — в чём принципиальная разница?

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-02 01:45 pm (UTC)(link)
принципиальная разница в том, что БК не дублирует инструкцию (и наоборот тоже), поэтому значение наклеек на пиле останется вам неизвестным, тогда ведь будет обидно и будут иски к производителю пил с формулировкой "почему предупреждаете на непонятном языке".

[identity profile] enerque.livejournal.com 2009-09-02 01:52 pm (UTC)(link)
Вы невнимательно читаете? :-)) С какого рожна будут иски производителю если в инструкции по эксплуатации все наклейки переведены?

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-02 01:56 pm (UTC)(link)
этло вы невнимательно читаете :) "принципиальная разница в том, что БК не дублирует инструкцию (и наоборот тоже), поэтому значение наклеек на пиле останется вам неизвестным"

[identity profile] enerque.livejournal.com 2009-09-02 06:21 pm (UTC)(link)
Если на пиле наклеены заметки про отрывание нахрен рук, но те же наклейки переведены в инструкции по эксплуатации на русский — в чём принципиальная разница?

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-03 10:50 am (UTC)(link)
в том, что БК не дублирует инструкцию (и наоборот тоже)

[identity profile] chin-tu.livejournal.com 2009-09-02 08:45 pm (UTC)(link)
А Вы не считаете, что такие вещи, пусть я согласен удобные, но они должны отталкиваться от спроса, а не от закона! Вы ниже привели комментарий про 500 баков и всё на русском, а вы думаете если это будет идти в штате сама машина не будет дороже на эти 500 баков? Так что тут вопрос скорее так либо платить в любом случае но с русским, либо платить если надо, а если не надо не платить.)

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-03 10:53 am (UTC)(link)
обсуждаемые поправки обязывают производителя встраивать в машину БК, который сможет использовать потребитель не владеющий ни один языком кроме русского.
Согласитесь, что палатить за опцию, которой потребитель не сможет воспользоваться, обидно\не разумно\не справедливо.

[identity profile] chin-tu.livejournal.com 2009-09-04 12:54 pm (UTC)(link)
Согласен с Вами, я о том что для человека который не владеет не одним языком кроме русского, авто будет стоить на 500 баков дороже, и для меня скажем владеющим англ. тоже. А пока я имею возможность сэкономить, а вот тогда не буду иметь этой возможности. А что машина будет дороже из-за этой поправки это сто пудово)

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-02 01:57 pm (UTC)(link)
диллер говорит: фигня вопрос, 500 евро и будет тебе какой хочешь язык в навигации. Заплатите как и просят или будете ругаться?

[identity profile] enerque.livejournal.com 2009-09-02 06:20 pm (UTC)(link)
Если это не входит в бесплатные услуги и мне надо будет на русском, заплачу.

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-03 10:44 am (UTC)(link)
поздравляю, вы идеальный клиент для сервисных компаний. без клиентов подобного типа их жизнь была бы сильно хуже.

[identity profile] fdv.livejournal.com 2009-09-02 01:38 pm (UTC)(link)
Это не забота о покупателях, это чтоб "срубить бабла" - вот народ и ворчит, зная, что бабло будут компенсировать из его кармана. "Рано или поздно, так или иначе" (с).

Кроме того, все мы видели/читали уродские переводы инструкций: этот "русский" без английского оригинала не понять.

[identity profile] enerque.livejournal.com 2009-09-02 01:41 pm (UTC)(link)
Да-да.

[identity profile] zhitenev.livejournal.com 2009-09-02 01:42 pm (UTC)(link)
а вот я не думаю, что уважающие себя производители применят гугль транслейт. а всё остальное вроде как и не комплектуется компьютерами.

[identity profile] maximus1.livejournal.com 2009-09-02 12:13 pm (UTC)(link)
Вроде он говорит, что он только "за" русский интерфейс бортового компьютер. Про все остальное говорит в конце, что вопросов больше, чем ответов.

[identity profile] ljadami.livejournal.com 2009-09-02 02:20 pm (UTC)(link)
Что характерно, при этом большую часть сюжета показывали не бортовой компьютер, а писикар - обычный комп, встроенный в машину. И встраивал его явно не изготовитель :)

[identity profile] d-elphine.livejournal.com 2009-09-02 06:24 pm (UTC)(link)
Ой, не могу! НАСМЕШИЛИ!!!! представила ОКУ или Запорожец с бортовым компьютером!!!
собссно, в чем вопрос - не понятно! не нравится навигация на английском - да не покупай такую машину. или купи машину - не пользуйся навигацией. вот тебе вся свобода выбора!
не понимаешь по английски.... ну, блин, плохо тебе, иди учи. чтобы научиться понимать свой навигатор в машине пары недель учебы хватит. не научился понимать - по картинкам смотри. опять же - свобода выбора.
и, кстати, слово ПЛЕЙЛИСТ кириллицей, все равно какое-то не русское. надо бы перевести все на язык Пушкина, чтобы всем хорошо было.

[identity profile] d-elphine.livejournal.com 2009-09-02 06:28 pm (UTC)(link)
вот, еще вопрос, кстати, если иностранец на своей машине в Россию въехать захочет, то как?
а если человек по-русски не говорит, то машину ему тоже водить не дадут?