Дьявольски интересно, когда у нас картинка в телевизоре начнет слегка совпадать с тем, что происходит в реале. Потому что в телевизоре Путин страстно говорит о демократии и народовластии: "Демократия – это в том числе соблюдение и уважение принятых действующих законов, правил и норм. Демократия – это возможность не только выбирать власть, но и постоянно эту власть контролировать, оценивать результаты ее работы. Мы должны уделить большее внимание развитию прямой демократии, непосредственного народовластия, в том числе речь о праве народной законодательной инициативы, я уже об этом говорил, вы знаете, когда идея, получившая гражданскую поддержку, в том числе в Интернете, обязательна к рассмотрению в парламенте."
Хочется очень спросить: а как я могу контролировать не то, что собянина, а даже рядовых безпредельщиков из префектуры своего северного округа? Вот вчера я выкладывал репортаж об отключении света в магазине:
http://i-cherski.livejournal.com/2288263.html Там было решение арбитражного суда о том, что у префектуры нет никаких прав закрывать магазин и требовать его демонтажа. Знаете, что ответила префектура сегодня, уже после речи Путина? Они сказали, что просто завтра тупо подгонят бульдозер и снесут работающий магазин со всеми товарами в нем. А на тему того, что у них нет никаких прав это делать, владельцу магазина прямо ответили, что это его проблема потом доказывать, что магазин снесли незаконно. А их дело его снести. Тупо, решительно, по-собянински. И всё. О какой демократии, соблюдении законов и контроле власти может идти речь, если рядовые царьки на местах позволяют себе бандитские методы? И что помешает им завтра снести жилой дом с жильцами просто потому, что им так захотелось? Если кто-то из коллег-журналистов мне не верит, могу прислать телефон директора. Она вам еще ярче расскажет о том, как ее кошмарят.