[personal profile] cherski
По-моему, пора завести отдельный сайт с подобным названием, куда каждый день все желающие смогут заливать фотографии виновников очередной пробки. Да, в половине случаев это будут участники ДТП. Иногда кретины, бросившие машину посреди дороги. Но немалый процент виновников составят водители этих злоебучих эвакуаторов.
Потому как только в нашем чудесном городе пробок от эвакуаторов куда больше, чем от машин, которые эти твари эвакуируют. Вот свежий пример. Фотографировал час назад в Старопетровском проезде, предварительно отстояв в нем длинную очередь на поворот. Но поворот невозможен, потому что прямо посередине дороги раскорячился эвакуатор.
Под напутственным ласковом взглядом двух или трех гаишников он занимался погрузкой машины. Хозяйка стояла тут же, на тротуаре, и умоляла не заниматься херней и выписать штраф на месте.

Ладно, ОК. Я не против, что у нас наказывают за неправильную парковку. Но я не понимаю, почему остальных водителей приговаривают к заточению в собственных автомобилях, пока воспитывают виновного. Какого хера сто человек должны отсидеть полчаса, если виновен один? Чтоблядь за круговая порука? Ну ладно, в армии или в тюрьме это является методом воспитания. Ибо ненависть коллектива карает виновного похлеще представителей власти. Но на дороге вся ненависть направлена на мудака, загородившего своим сраным эвакуатором всем проезд. Даже если он исполняет чью-нибудь волю, и ему насрать на всех остальных исключительно в силу служебных обязанностей.




Так что совет Лужкову, который решил резко сократить число жителей в городе, пересадив их на велосипеды.
Эвакуаторы убери, да? А штраф за неправильную парковку можно по этому случаю увеличить в пять раз. Тогда подействует. И на дорогах станет чуть-чуть посвободнее может быть.

Date: 2009-03-18 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] dvdemin.livejournal.com
Так запретили же эвакуацию, в присутствии владельца.
Или опять, только на бумаге?!

Date: 2009-03-18 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Не знаю, чего они там запретили. Видел женщину, умолявшую гаишника выписать штраф. Машину в этот момент грузили, а потом эвакуатор её увез.

Date: 2009-03-18 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] dvdemin.livejournal.com
Уроды!

Date: 2009-03-18 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] claudfrollo.livejournal.com
Это жадные, коррумпированные сволочи... При том, что эвакуация в присутствии водителя не производится - просто выписывается штраф, они всё равно устраивают произвол. Видимо их в школе милиции на мясе дрессируют, чтобы злее были.

Date: 2009-03-18 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] samuraiskiy.livejournal.com
Сначала хотел написать "Не имеют права", но потом сам понял, что напишу глупость.

Date: 2009-03-18 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] dr-scorp.livejournal.com
Еще часто замечал следующую ситуацию: правый ряд занят запарковаными автомобилями, как обычно во втором ряду собирается много машин, стоящих на аварийке, и в третьем ряду шакалит эвакуатор под присмотром гайцов. таким образом все пытаются пролезть по одной-двум оставшимся полосам.
И кто виноват: лужков, не построивший достаточно парковок, или те, кто встают во второй ряд, не желая проехать 50-100 метров поискать нормальную дырку для парковки?

Date: 2009-03-18 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Через 100 метров её может не быть. А мешают проезду опять таки эвакуаторы, занявшие третий ряд. Иногда он последний.

Date: 2009-03-18 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] dr-scorp.livejournal.com
Согласен, эвакуаторы - по определению адские машины. Но их на всю Москву не так много оказывается. Тех, кто паркуется, не думая о других, гораздо больше.
Поведение ментов, конечно дикое. Неужели не опасаются того, что можно их действия снять на мобильник и жалобу накатать. Им же тоже выговоры не нужны.

Date: 2009-03-18 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
[quote]Тех, кто паркуется, не думая о других, гораздо больше. [/quote]
Не соглашусь. Я за всю свою жизнь видел реально три-четыре машины, поставленных так, что не мог проехать городской транспорт. Все остальные создают проблем куда меньше, чем эвакуаторы.

Date: 2009-03-18 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] enerque.livejournal.com
А, кстати, почему бы и нет. Игорь, придумайте имя домена получше, сейчас зарегаю и разовьем это дело. Хорошая мысль!

Date: 2009-03-18 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] enerque.livejournal.com
Отлично! :-) А, если леди запарковалась криво? :-)) То и izzanee.ru заодно? :-) А так - отправил заявку, за недельку движок повесим и можно будет фотки заливать. :-)

Date: 2009-03-18 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
тогда izzanih. )

Date: 2009-03-18 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] enerque.livejournal.com
Гут. Завтра будет готово. :-)) Сделаем в Хабра-стиле. :-)

Date: 2009-03-18 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] heramop.livejournal.com
Киевский Лужков, Леня "Космос" Черновецкий, до прихода кризиса заявлял, что столица соберет столько же налогов сколько и вся остальная страна вместе взятая. А это позволит использовать в качестве эвакуаторов грузовые вертолеты...

Date: 2009-03-18 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Ну и как? Получилось?

Date: 2009-03-19 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] heramop.livejournal.com
Как всегда вместо обещанного коммунизма были проведены олимпийский игры.
http://lenta.ru/news/2009/03/18/norm/
зы
он еще и поет
http://community.livejournal.com/trashculture/582100.html

Date: 2009-03-18 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] p-a-d-l-a-.livejournal.com
один из наших политиков, в жж активно появляющийся, как-то пытался создать нечто подобное у себя на портале.

Date: 2009-03-18 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] maratische.livejournal.com
совок, действительно почему нельзя сделать штраф за парковку 1000, 5000 и тд рублей?!
Причем нахрена эвакуировать? подошли, выписали штраф, сфоткали (благо закон о технических средствах позволяет).
И так КАЖДЫЙ день, через 2 недели чувак начнет получать письма счастья из ГАИ и ПЕРЕСТАНЕТ парковаться, так как машину продаст.

А за стоянку в 2-3 ряду с включенной аварийкой штрафовать в тройном размере, если это действительно умышленная парковка.

Date: 2009-03-18 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shuleko.livejournal.com
А как доказать что эта машина так припаркована не потому что водитель срочно побежал в магазин за исправными тормозными колодками или чем еще необходимым для эксплуатации ТС?

Date: 2009-03-18 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ste11a-.livejournal.com
а менять колодки он тоже там будет? где стоит? или всё-таки отъедет?

Date: 2009-03-19 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] shuleko.livejournal.com
Теоретически может там. Это гипербола, конечно. Но я говорю об отмазках.

Date: 2009-03-20 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ste11a-.livejournal.com
круто! особенно если это ниссан микра! представляю, как девушки в машине они впечатляюще рассказывают о том как они вот прям сию секунду будут менять колодки! ))))))) впрочем от тюнингованного каена услышать "шеф уехал за колодками, ща мы их прям тут и поменяем" - тоже весело.

Date: 2009-03-18 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elina-19.livejournal.com
так штрафы в этом случае в казну пойдут, а не плата за эвакуацию в конкретных карманах осядет, разница-то есть.
у нас вот в Питере губерматерь яростно протестует против бесплатной эвакуации, до июля 2008г в Питере она была самой дорогой по России - 3800р. с июля эвакуацию оплачивает бюджет, начались слезы, бюджет не резиновый и тп. только почему-то не у кого не вызывает изумления сумма за принудительную эвакуации, при стоимости обычной около 1тр в час, откуда 4 тр?! не поверю, что эвакуатор 4 часа на авто тратит, видела как они эвакуируют, дело не минут, секунд. надо как в Европе не эвакуаторы, а блокираторы. только цели разные, в Европе разрулить дорожные проблемы, в России поделить откаты и набить карманы.

Date: 2009-03-18 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com
выписать штраф в отсутствие водителя нельзя, потому что машина может быть по гендоверенности.
А законы запрещают налагать штрафы на одного человека за преступления другого.

Date: 2009-03-18 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maratische.livejournal.com
А камера на дороге кому выписывает штраф?
и опять же, почему преступления другого, машина стоит в неположенном месте, почему владелец не виноват?
(deleted comment)

Date: 2009-03-19 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] maratische.livejournal.com
как в Москве не знаю, в Казани стоят камеры на дорогах, фиксируют скоростные нарушения (сейчас монтируют камеры фиксирующие проезд на красный свет)

те если ты мимо нее пролетаешь на 73км/ч, то владельцу приходит письмо со штрафом на 13 км/ч

Date: 2009-03-19 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] refrejirator.livejournal.com
какая камеры выписывает штраф? Конкретные имя и фамилию можно указать?

Date: 2009-03-18 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Совершенно согласен.

Date: 2009-03-22 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] excimer75.livejournal.com
ага, а за пьянку 500тыс - ведь давят же людей мужики с нетрадиционной ориентацией, за кирпич тыщ 100-200, а фигли по встречке ездят?! За тротуар 300тыс, я думаю, будет достаточно - нефиг прохожим мешать.
не, я реально ЗА повышение штрафов, но сначала надо подумать, как эти штрафы не карман чужой раздуют, а помогут соблюдающим правила.

Date: 2009-03-18 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hoffmeister.livejournal.com
Хм.
Спорно.
Фотографировать нужно будет ту идиотку, которая поставила раком автомобиль. Увеличением штрафа мало чего добьешься - заплатит и будет ставить машину таким же раком, как и раньше. А вот побегает по штрафстоянкам пару дней, пропустив все встречи, маникюры и спортклубы - проймет.

Date: 2009-03-18 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shuleko.livejournal.com
Как стали отбирать права - резко вышло из моды ездить по встречке. Откупиться на месте стоит ориентировочно 1000$. Значит штраф в 1000$ успешно блокирует желание нарушать правила.

Кстати, распространена ситуация, когда припаркованные машины не оставляют водителям другого варианта кроме выезда на встречку. Разумеется, суровость закона компенсируется необезательностью выполнения и на объезд в таких условиях даже наличиствующие гаишники могут закрыть глаза. Но должна быть справедливость: я считаю, что в этом варианте наказание за парковку должен быть равен или соизмерим со наказанием за выезд на встречку.

Date: 2009-03-18 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com
согласно ПДД, объезжать стоящие машины по встречке МОЖНО. Но машина должна однозначно стоять.

Date: 2009-03-19 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] shuleko.livejournal.com
Спасибо! Это ценно.

Date: 2009-03-19 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] refrejirator.livejournal.com
Смеялсо )))) Ценно ПДД знать не со слуха а из книжки. Не обижайтесь - шутка типа ))))

Date: 2009-03-19 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shuleko.livejournal.com
Я не обижаюсь, но упрек не признаю: чтение ПДД сильно выходит из круга моих интересов и тратить время на его изучение я нахожу нецелесообразным. Так что только с миру по нитке...

Date: 2009-03-18 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ottenki-serogo.livejournal.com
Так эти козлы еще и ленточкой огораживают все стоящие машины типа мы вас поймали и гаишнег рядышком.

Date: 2009-03-18 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bizam.livejournal.com
Так 90% причин пробок в России - гаишнеги. :-)

Date: 2009-03-18 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] veefore.livejournal.com
Да просто эвакуаторы появились не для того, чтобы облегчать жизнь автовладельцам. Это только на словах. А на самом деле - это просто еще одна кормушка для кого-то. Они на этом деньги делают, при том - что показательно - ситуация в городе от этого именно что ухудшается.

Date: 2009-03-18 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] foksbat.livejournal.com
Вся проблема в том, что мест парковочных в городе категорически не хватает! Начиная от стоянок возле бизнес центров, заканчивая дворами на окраинах! И что остается делать? Ездить на общественном транспорте? НЕ очень то хочется! Того кто придумал автоматическую систему контроля пассажиров надо расстрелять! Народ и до этого не особо вежлив был... А сейчас вообще одно зверье! :(

Date: 2009-03-19 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] refrejirator.livejournal.com
занимательно. а вот давайте от госсударства всем бесквартирным квартиры раздадим бесплатно. а то арендовать не очень хочется - дорого.

пешком ещё можно ходить, как это делаю я. для здоровья, говорят, полезно. а с учетом мужской смертности в России 90 процентов которой составляет смерть по причине болезней сердца и кровеносной системы так вообще госсударственное дело!

Date: 2009-03-19 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] foksbat.livejournal.com
бред какой-то пишите!

Date: 2009-03-19 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Квартиры, кстати, до сих пор очередникам так и дают. У нас в редакции Олег получил, отстояв 20 лет в очереди. Ничего плохого в этом не вижу. Но спорить с тобой устал, хотя ты и редко являешься.

Date: 2009-03-18 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com
Эвакуаторы для Москвы -- однозначное добро. Ты просто забыл, что творилось в центре пока были запрещены эвакуаторы, да что центр, на Садовом Кольце перед атриумом машины стояли в ЧЕТЫРЕ ряда.

Date: 2009-03-18 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] veefore.livejournal.com
Точно то же самое сейчас творится на Новом Арбате - возле кинотеатра "окбябрь". Первый ряд - припаркованные машины, второй ряд - припаркованные машины с водителями, третий ряд - бомбилы, подбирающие пассажиров, остается всего один ряд. А что эвакуаторы и гаишники? А они тут рядом, только вместо того, чтобы разбираться с пробкой, эвакуируют никому не мешающие машины в самом начале улицы...

Date: 2009-03-18 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] archibyte.livejournal.com
ИМХО лучше бы блокираторы на колеса ставили, коль уж так навредить нарушителю хочется.

March 2016

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 08:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios