[personal profile] cherski
Возможно, я идиот, но я регулярно плачу налоги. В том числе и эти грабительские на древний РАВ4 жены и свой 10-летний чирок. Отчетливо помню, как в очередной раз оплатил их в марте. Поэтому получить вот сейчас бумагу от налоговой с напоминанием, что я им должен 9251.81 рублей было несколько неожиданно.

Я не самый аккуратный человек в мире, поэтому в доме нет специального ящичка, в который бережно складываются все оплаченные квитанции за последние 350 лет. Ну, правда, я их и не выкидываю, но лежат они в самых разных местах в куче других бумажек, текстов, черновиков и прочей макулатуры.

Но тут реально и зло взяло, и ярое нежелание платить почти 10 тысяч рублей ни за что. Поэтому три часа разгребал завалы бумаг в ящиках стола, на столе, под столом и вокруг. В результате уже нашел половину оплаченных квитанций, которые налоговая считает неоплаченными. Но самое главное, что я нашел утерянное года три назад свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка и даже свой диплом. При этом свидетельство о рождении ребенка мы уже сделали новое, ибо оно было нужно. )

Буду рыть дальше. Надеюсь найти еще много всего полезного. Но если я не найду вторую половину этих квитанций, то как можно им доказать, что платил? В сбербанке история платежей существует? Ибо отделение через дорогу от дома. Это я помню. Они могут дать какой-нть документ, чтобы налоговая удостоверилась и устыдилась?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-11-01 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] elyco.livejournal.com
Знакомо. Только я всё искал после двух переездов и ремонта. :)

В сберкассу идти не надо, ибо на квитанциях напечатаны номер отделения сбербанка и номер кассового аппарата, чере который прошли платежи. Достаточно дозвониться до налоговой и продиктовать им эти цифры. Или сделать копии квитанций и отнести в налоговую...

Date: 2009-11-01 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
А если я не найду все квитанции? Вопрос был про платежную историю и есть ли она в сбербанке.

(no subject)

From: [identity profile] elyco.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-01 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] glenn1660.livejournal.com
теоретически существует
практически - как договоришься
а еще можно в налоговой сделать сверку

Date: 2009-11-01 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] scarrry.livejournal.com
ко мне, на мой Спб адрес, где я уже и не живу, сам понимаешь сколько, регулярно приходит требование заплатить за каое-то авто... это при том, что у меня и прав то нет до сих пор.

Date: 2009-11-01 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
А ты не боишься, что они из-за этой недоимки тебе выезд зарубеж заблокируют? По-моему, стоит с ними связаться и выяснить, в чем дело.

(no subject)

From: [identity profile] naechst-naechst.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naechst-naechst.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-01 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shubik.livejournal.com
налоговая не устыдиться - у меня такая же с ними история: я плачу, мне приходит повторно + проценты

когда я у них была (у меня, правда, другая наложка) паренек, который сидел на приеме так честно и сказал: да, у нас не все проходит, потому платите через сбербанк, и не выкидывайте платежки. Платеж принесете - задолженность снимем. То есть их это вообще не парит - это так, обстоятельство жизни: ну не знаем, мы, кто нам платит - деньги появляются иногда - и ладно.

Date: 2009-11-01 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Чудесные люди. Не зря я их так сильно люблю.

Date: 2009-11-01 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-ya.livejournal.com
У меня мама продала машину несколько лет назад с оформлением всех документов, как положено. Ей до сих пор регулярно приходят требования заплатить задолженности по налогу на эту машину за годы, прошедшие после продажи машины.

Date: 2009-11-01 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Она не по доверенности продала? С учета снимала?

(no subject)

From: [identity profile] alenka-25.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legal.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fdv.livejournal.com - Date: 2009-11-01 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-ya.livejournal.com - Date: 2009-11-02 04:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-01 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] efiginia.livejournal.com
Хорошо при таких копаниях то, что иногда можно найти деньги, иногда даже приличные (ну у нас так, во всяком случае)...:-)

По существу не скажу, только пожелаю удачи в дальнейших раскопках.

Date: 2009-11-01 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] snejina-aliya.livejournal.com
В Сберанке точно можно поднять историю платежа, если Вы платили не через автомат. Удачи!)))

Date: 2009-11-01 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Нет, я платил через женщину. Завтра пойду поднимать историю.

(no subject)

From: [identity profile] xoxothuk.livejournal.com - Date: 2009-11-02 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com - Date: 2009-11-02 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nepofigist.livejournal.com
На новой работе наобщался с ИФНС.
Помимо легендарной 46 есть следующие сведения (вдруг кому пригодятся?).

Хорошие ИФНС - 14,15,43.
Нормальные ИФНС - 29,32.
Отвратительная ИФНС - 1.

Date: 2009-11-01 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Вот твоя хорошая ИФНС 43 и обвиняет меня в уклонении от налогов.

(no subject)

From: [identity profile] nepofigist.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-smotritel.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-01 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] doctorsoul.livejournal.com
Стандартная ситуация - это запрос в банк в письменном виде с требованием дать справку какие платежи в адрес такогой-то конторы за определенный промежуток времени. Там же надо документ удостоверяющий личность показывать. В общем и фффсе :)

(no subject)

From: [identity profile] doctorsoul.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com - Date: 2009-11-02 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorsoul.livejournal.com - Date: 2009-11-02 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com - Date: 2009-11-02 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorsoul.livejournal.com - Date: 2009-11-02 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com - Date: 2009-11-02 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-01 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
пару раз потеряв в недрах квартиры документы и прочие важные бумажки (которые, ессесно, потом, спустя несколько лет, нашлись), я таки завела толстую папку с файлами )для всего самого важного) и несколько конвертов на молнии (для чеков и платежек) и научилась бороться с ленью и по возвращению домой откуда-нибудь, сразу же все прятать в эту папку. уж шибко мне стало жаль времени, потраченного на восстановление документов.

Date: 2009-11-01 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] svoya.livejournal.com
У меня в этом году тоже периодически приходили эти письма счастья. После произведенной оплаты очередное, только уже с процентами пени, пришло через три дня. По телефону мне ответили, что отделы оплаты, требований и тд у них находятся на разных этажах, а созваниваться они не собираются, поэтому мне нужно приехать и все выяснить. Я также безалаберно отношусь ко всяким бумажкам, поэтому не предоставила им все квитанции об оплате, но в отделе по сдаче налоговых отчетностей на транспортное средство мы с тетечкой (моим инспектором) все посмотрели в компьютере и убедились, что практически безгрешна. Потом, правда, она меня послала в другой отдел, там мы тоже в этом убеждались с другой девушкой, но, в результате, правда восторжествовала. Мы НЕ ОБЯЗАНЫ хранить квитанции об оплате. Вся информация по каждому товарищу запечатлена у них в компах. Только, к сожалению, самая правильная информация есть не у всех, а только у Вашего инспектора.

Date: 2009-11-01 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] svoya.livejournal.com
Да, и я также прикупила удобную и симпатичную коробку формата А4 в Икее и все документы теперь складываю в нее, в том числе эти дурацкие квитанции об оплате за все.

(no subject)

From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com - Date: 2009-11-01 04:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-01 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zartem.livejournal.com
Устыжаться они точно не будут. Вечно такими делами занимаются.

Мне как-то раз даже прислали квитанцию на оплату налога за 2000 год. С пеней. Хотя это, по-моему, противоречит срокам давности. Пришлось найти квитанцию, она чудом сохранилась.

Date: 2009-11-01 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] elenn-ros.livejournal.com
Даа, налоговые и ГАИ везде одинаковые. Я чуть не рухнула, когда мне в налоговой предъявили счетик на оплату налога за "восьмерку", собственником которой был муж, которого на тот момент не было в живых 3 года. Да еще они неправильно взяли с меня сумму (не помню за что платила, недобрали, уроды, !!!! 10 копеек!!!), некоим образом не стали брать эту офигительную сумму, отправили в сбербанк платить (при неоплате не давали какую-то нужную мне справку), а в доблестном СБЕРБАНКЕ за перечисление 10 копеек, пришлось оплатить 10 рублей. СЦУКИ. Соответственно снова топать в налоговую...
Я вас ТАК понимаю и сочуйствую. Одно хорошо, может нычку каку нароете? :))

Date: 2009-11-01 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com
Вероятность, что налоговая "простит" или "забудет" долги без оправдательных бумажет равна строгому нулю.
Вероятность раздобыть из сбербанка копию платежки зная о ней только фамилию плательщика, конечно же, имеется, но очень и очень невелика и довольно времяёмка.

Ты, главное, прежде чем отдавать квитанции в налоговку, сними с них копию, они могут их снова потерять.

Date: 2009-11-01 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Хорошо. )

Date: 2009-11-01 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dia2007.livejournal.com
Точно упала база.. мне тоже в Мск пришли налоги за прошлый год на недвижимость.. хотя платежки у меня есть в сохранности. Такие казусы по всей РФ происходят, частенько чужие здания приписывают))

Date: 2009-11-01 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] costablanca.livejournal.com
сочувствую! надеюсь найдутся все квитанции но вот день потерять что бы доказать им что они идиоты потребуется.
моему отцу пришел налог на машину которую он продал в 1996 году. ему пишлось побегать по инстанциям что бы на бумагах её сняли с учета и утилизировали, тк проблема еще была в том что после её продажи 13 лет назад машину угнали у нового владельца и она числилась в розыске. хорошо что инициатор розыска был всего лишь на другом конце Москвы, а на на Камчатке.
Еще умудрились дважды прислать штраф за одно и тоже нарушение. Причем второй раз его прислали несмотря на то что он уже оплатил квитанцию еще полгода тому назад. Теперь же инстанция грозится заключением папы на 15 суток и запретом вылета заграницу.

Date: 2009-11-01 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Ну какие же они уроды...

на всякий случай)

Date: 2009-11-01 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pt-i.livejournal.com
срок давности по налогам - 3 года (статья 113 Налогового кодекса). то есть более ранние квитанции можно не искать

обычно на подобных "письмах счастья" внизу стоит фамилия и телефон инспектора, который данную бумажку составил. имеет смысл позвонить ему и спросить, чего он хочет и как это можно сделать

Date: 2009-11-01 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al-evilproof.livejournal.com
В Сбере не должно быть проблем с выпиской платежей. В налоговой сверку заказывать - время терять, им фиолетово абсолютно, не видят они платежей зачастую.

Date: 2009-11-01 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] the-frost-msk.livejournal.com
Вот одно мне непонятно.
В любой коммерческой организации за "упавшую" базу без возможности ее восстановления из адекватного бекапа взгреют весь IT-отдел, начиная с директора.
Почему в госорганизациях не так? (А это не так, знаю точно)

Date: 2009-11-01 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Этот вопрос уместнее задавать в блоге Медведева. Он наверняка знает ответ. Или найдет его.

Date: 2009-11-01 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] diff.livejournal.com
Маме так приходило на квартиру. 60 тысяч - с процентами за несколько лет.
Съездила туда - в налоговой у нас общей сети нет, поэтому в одном компе платеж есть, а в другом нет. Надо найти свой платеж прям там, взять тетю за руку и отвести занести его в другие компы.

Date: 2009-11-01 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] iruha.livejournal.com
да у нас тоже было... налог на машину, которую продали лет 10 назад, прислали на адрес, с которого мы съехали лет 15 назад. прислали на имя папы, которого на тот момент уже 5 лет как не стало. да еще ошибка в фамилии. мама пошла разбираться и в итоге ей сказали - ну фамилия же другая, так что можете не беспокоиться...

Date: 2009-11-01 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ottenki-serogo.livejournal.com
Комментарии не читал еще, мож уже и посоветовали аналогичного.
Моя фирма принимает платежи от клиентов через квитанцию на сайте, которую все, естественно, несут в Сбер. Так вот, она состоит из 2 частей. одна отправляется фирме, другая остается у клиента. Если клиент ее потеряет, то у Сбера не остается НИКАКОЙ информации о произведенном платеже. И вы НИКОГДА не докажете, что платили.
Сам же я ВСЕГДА плачу через клиент-банк. И у меня всегда есть возможность распечатать квитанцию хоть пятилетней давности и поставить на нее печать. Даже за растаможку машины я платил таким образом и все ок.
А из нашей 43-й мне тоже пришло "вам пиздец". Взял выписки, поехал, полчаса искал в какой кабинет мне нужно, естественно, никто не знает. Потом на втором этаже (кабинет, сорри не помню) войдя без очереди выяснил, что это был "Сбой системы, извините". Предупреждения были высланы ВСЕМ, даже тем, кто оплатил. Я настоял, чтобы сотрудник пробил по компу. Он ввел мою фамилию даже не глядя на платежки и сказал, что у меня все ок. Езжайте не ища, наверняка та же фигня.
Так я потом еще в какое-то окошко обратился для сверки и у меня даже оказалась переплата. Я ее подарил налоговой, возвращать деньги от государства та еще история.

Date: 2009-11-02 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
[quote]А из нашей 43-й мне тоже пришло "вам пиздец"[/quote]
А давно это было?

(no subject)

From: [identity profile] ottenki-serogo.livejournal.com - Date: 2009-11-02 06:23 am (UTC) - Expand

Date: 2009-11-01 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] katrinhen.livejournal.com
как раз сегодня тоже разбирала завалы всяких бумаг. правда, уложилась в полчаса, но я ведь немного моложе))

Date: 2009-11-01 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 30pin.livejournal.com
Есть два варианта.

1-й и самый действенный -- позвонить в камералку и облаять самого большого начальника до которого допустят. Скандалишь, грозишь статьями из УК РФ и КоАП РФ в произвольном порядке и обещаешь нажаловаться в вышестоящие инстанции вплоть до прокуратуры (где у нас прокурор -- да там же на свадьбе, все там, весь район там).

2-й тупо собираешь бумаги, приносишь в камералку, унизительно подсовыаешь на проверку и не получив ровно никакого ответа уходишь обосраным. Возможно разберутся и зачтут, но не факт.

и, ПРИЗ! 3-й.
Нихера не делаешь. Сидишь и ждешь явки приставов. Не придут. Им влом. Не, конечно, тебя осудят заочно за неуплату налогов и даже дело приставам передадут. И даже, возможно, приставы тебя не выпустят на границе, но это весьма маловероятнный вариант.
На 99% срабатывает схема:

Налоговая --> Ты: или ты платишь или мы тебя на счетчик
Ты --> Налоговая: тупо игноришь как военкомат в свое время.
Налоговая --> Суд: гражданин должен
Суд --> Ты: нет бумаги и потому не высылаем надлежащих уведомлений, по прошествию трех невысыланий осуждаем заочно.

Вот тут начинается самое интересное.

Приставы --> Ты: должен, козлина и еще нам сторублей за напряг
Ты --> Приставы: игноришь
Приставы --> Суд: невозможность изъятия недоимки (им проще отписать подобную бумагу, чем к тебе ходить)
Налоговая на следующий и последующие года --> Ты: у вас недомика
Ты: три года срок давности.
И так по кругу.

Я персонально дважды облаивал камералку по процiдурке недоставки мне квитанций в руки. Игнорировал на протяжении 7 лет приставов, собираюсь надысь снять с должности по решению коллегии мирового судью, который мне регулярно что-то заочно присуждает.

Меня крайне порадавали товарищи из не моей налоговой, которые вдруг решили снятьс моей жены налога за проданную 5 лет назад ОКУ. Вываляюсь и на налоговой и на суде по полной дуре.

Немного времени и писчей бумаги.

Date: 2009-11-02 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
[quote]И даже, возможно, приставы тебя не выпустят на границе, но это весьма маловероятнный вариант.[/quote] У меня иногда случаются командировки, поэтому даже маловероятный вариант меня не обрадует. Буду разбираться.

Date: 2009-11-02 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] photobus.livejournal.com
Ну, надо понимать - что у них все ни хрена не автоматизировано. И приход платежей в базу они заносят с большим опозданием. И если не заплатил до крайнего срока - то печать уведомлений не учтет последующие платежи. Так что в принципе, велика вероятность того, что они просто прислали дубль. Я как-то заплатил лишний раз по запарке - но мне учли эти деньги при платеже на след. год ;)
А вообще - можно не платить. Если есть квитанция - то можно ждать письма от приставов предупредительное, и послать им этот квиток. Если нет квитанции - то можно так же ждать письма от приставов и заплатить им в трехдневный срок по получению - тогда никаких санкций.

Date: 2009-11-02 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
А запрет погранцам на выпуск тебя из страны они в какой момент передают?

(no subject)

From: [identity profile] photobus.livejournal.com - Date: 2009-11-03 08:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

March 2016

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 03:34 am
Powered by Dreamwidth Studios