[personal profile] cherski
А особенно пешеходки. Я понимаю, что не все из вас читают мой блог - некоторые не имеют такой возможности, ибо погибли на наших чудесных дорогах. Эта запись не остановит кровавый счетчик. Но возможно хоть кто-то задумается на секундочку и сначала повернет голову, а только потом ступит на "зебру".

Введенный недавно повышенный штраф за непропущенного пешехода на "зебре" привел сначала к тому, что многие водители стали таки притормаживать. НО НЕ ВСЕ! Подумайте об этом, пожалуйста, когда в очередной раз подойдете к проезжей части. Мы вообще абсолютно не та часть суши, где любые законы исполняются неукоснительно. Мы другая, особенная. Пятеро остановятся, шестой вас собьет. Примерно такая пропорция, если не хуже.

Эти все прописные истины я пишу потому, что закон о правах пешеходов породил у последних очень опасную привычку: ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕТЬ на дорогу при переходе улицы. Вместо этого многие (особенно женщины) предпочитают смотреть строго прямо перед собой и идти с высоко поднятой головой, которая не поворачивается даже при реве мотора отмороженного стритрейсера. Я понимаю, что своим видом эти самоубийцы выражают уверенность в своей правоте и в том, что закон на их стороне. И во многих странах другого мира все именно так и ходят. Но у нас, к сожалению, риск быть сбитой на переходе от этого лишь увеличивается. А зимой этот риск увеличивается вдвойне. И не только потому, что скользко, а еще и из-за этих гребаных капюшонов. Капюшон резко ограничивает ваш кругозор, и опасность, летящую сбоку, вы заметите лишь тогда, когда будет поздно.

Поэтому простая, но скромная просьба, которую вы много раз слышали еще в школе: голову поверните, да? Это не трудно и даже полезно для организма. Это сохраняет здоровье и жизнь. И если ваша мама или там бабушка блогов не читает, но капюшон носит, объясните ей это всё в самых вежливых, но красочных выражениях. И пусть все будут счастливы, здоровы и живы. Спасибо.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-11-29 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-salem.livejournal.com
О! Спасибо. Это очень хороший пост.

Date: 2009-11-29 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Береги себя. )

(no subject)

From: [identity profile] katya-salem.livejournal.com - Date: 2009-11-29 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-29 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] romualdwerewolf.livejournal.com
самый хороший пешеход - тот кто за рулем сидел
он знает , что можно перепутать педали и тп

потому ждет пока все станут и потом идет, или просто по правилу трех Д поступает

и получается как в анекдоте - ЗАТО ЖИВОЙ, а ведь лучше быть живым, чем правым и мертвым :(
Edited Date: 2009-11-29 01:49 pm (UTC)

Date: 2009-11-30 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kalinka-lj.livejournal.com
Ждет, пока все встанут? Ну, до трех утра прождет, а там, пожалуй, и перейти сможет.

(no subject)

From: [identity profile] romualdwerewolf.livejournal.com - Date: 2009-11-30 05:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] romualdwerewolf.livejournal.com - Date: 2009-11-30 05:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] romualdwerewolf.livejournal.com - Date: 2009-11-30 05:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-29 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-tikitavi.livejournal.com
Верное замечание. И дело даже не в недициплинированности водителей, хотя и это есть, конечно. Не всегда успеет остановиться и обычный нормальный водитель, особенно зимой. Это со всеми нами бывало, разве нет? Посему я дочкам всегда говорю: "Смотри на дорогу, а не на светофор. Светофор тебя не задавит."

Date: 2009-11-29 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
[quote]Смотри на дорогу, а не на светофор. Светофор тебя не задавит."[/quote] Отличная фраза! Спасибо. Буду говорить сыну.

(no subject)

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2009-11-29 02:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-29 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lord74.livejournal.com
Верно
на дорогах нужно быть умным, а не правым;)

Date: 2009-11-29 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Все эти "с высоко поднятой головой" точно считают себя умными. Но тормозной путь от этого не сокращается.

(no subject)

From: [identity profile] lord74.livejournal.com - Date: 2009-11-29 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-29 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] wwwerdi.livejournal.com
плюс сто миллионов. Шапку на уши, сверху капюшон и вперед, неспешный переход проезжей части ПО ДИАГОНАЛИ. если б они бы это еще прочли...

Date: 2009-11-29 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lara-in-black.livejournal.com
пешеход прав, пока жив :)))
как исключительно ежедневно наблюдающий эту картину водитель, я считаю, что не менее жестоко нужно штрафовать за переход в неположенном месте. Особенно в неосвещенном.
Зебра - это зебра, а бегающие по шестиполосной дороге дезертиры с кладбища могут стать причиной чьего-то тюремного срока.

Date: 2009-11-29 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anny-fe.livejournal.com
+1000.
И вообще вот почему мы же водители, когда едем по главной "убеждаемся", что нас пропускают (это и в правилах написано, что НАДО УБЕДИТЬСЯ, что пропускают), а пешеходы решили, что всё, можно идти ночью в дождь, в темной куртке с капюшоном по неосвещенному переходу (или даже не по нему) и вообще не смотреть?
У нас как всегда - выдрали один кусок - пропускать пешеходов, а осветить переходы и т.д. ведь никто не подумал!

Date: 2009-11-29 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Согласен. По идее, водителям теперь тоже нужно демонстративно никуда не смотреть.

Date: 2009-11-29 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] agutin.livejournal.com
Самая хреновая ситуация, порожденная этим законом, это когда машина в правом ряду останавливается, пешеходы смело идут вперед, тк их пропускают, а те машины, что летят в левом ряду, за остановившейся машиной не видят идущих пешеходов :(

Теперь, если справа кто-то притормаживает, я в левом тоже стал почти полностью останавливаться.

Date: 2009-11-29 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Да, верно.

(no subject)

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2009-11-29 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barmy.livejournal.com - Date: 2009-11-30 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-29 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] megazoid.livejournal.com
Я дома по сторонам смотрю даже когда на красный перехожу, в Литве после этого очень непривычно - там как раз переходят не глядя, даже шаг не сбавляют перед зеброй.

Date: 2009-11-29 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Ты молодец. )

Date: 2009-11-29 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shuleko.livejournal.com
В продолжение темы, хотелось бы обратить внимание пешеходов (не зависимо от половой принадлежности) на тот факт, что пропускать пешехода положено на зебре в том случае, если ему (пешеходу) не горит красный сигнал светофора!

Акцентирую внимание на этом моменте, поскольку по сле прошедших слухов про повышение штрафов (первоисточников, разумеется, не читаем) - в народе укоренилось мнение, что пешеходы отныне могут ходить как угодно, а водители телепатически считывая их, пешеходовые, желания - должны своевременно мгновенно тормозить...

Date: 2009-11-29 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
согласен

Date: 2009-11-29 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] fudzy.livejournal.com
Удивительные люди, они запомнили, что водитель будет виноват, но почему-то не сообразили, что жизнь у них всего одна! Сколько раз видела, как, например, через Севастопольский проспект гуляет девушка с коляской, и смотрит почему-то не в ту сторону, откуда едут машины! И это на том участке, где машины разгоняются, потому что пробка кончилась.

Date: 2009-11-29 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
я об этом и написал

(no subject)

From: [identity profile] fudzy.livejournal.com - Date: 2009-11-29 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-29 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] akakievich.livejournal.com
Как говориться: "Лучше быть не правым и живым, чем правым и мертвым" :)

Date: 2009-11-29 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vknext.livejournal.com
Бабки чешут через дорогу в 10 метрах от светофора. И ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЯТ по сторонам! Каждый раз желаю им здоровья и долголетия в такие моменты.

Date: 2009-11-29 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] art-ima.livejournal.com
Да, и голову повернуть сначала налево, а то начнут крутить по сторонам;-)

Date: 2009-11-29 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] milla-ka.livejournal.com
Раньше тоже считала, что я на пешеходном переходе защищена законом и все ОБЯЗАНЫ остановиться! Даже не думала осматриваться по сторонам (в городе, в котором тогда жила практически все водители останавливались на переходах), потом переехала и стала водителем. Теперь стало страшно! Десять раз посмотрю по сторонам, потом БЕГУ

Date: 2009-11-29 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] slastena-alena.livejournal.com
Полностью согласна! Будет ли сбитому человеку легче от того, что водитель, нарушивший правило, будет наказан? Думаю нет. Иногда даже, умереть в таком случае лучше, чем остаться калекой на всю жизнь. И если уж люди не думают о себе, то пусть хоть о своих близкиз подумают, каково будет им без любмой дочки, сына, мамы, папы и т.д. Даже если водитель понесет самое суровое наказание.

Date: 2009-11-29 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Ха. Только что на перекрестке: светофор переключился, девушка на Фабии дернулась и заглохла, две молодые пигалицы восприняли это уж не знаю как, но начали неторопливо перед ней переходить. На красный, ага. Девушка разобралась с передачами и не глядя поехала. Визг тормозов, прыжки из-под колес и негодующие крики.

Date: 2009-11-29 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Показательно.

Date: 2009-11-29 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nepofigist.livejournal.com
Подпишусь под каждым словом.

много , ибо наболело

Date: 2009-11-29 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bog-bilberry.livejournal.com
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Если б кто-нибудь из этих камикадзе хотя бы просто прочитал раздел "обязанности пешеходов", может быть хоть подсознание заставило их повернуть голову влево.

И вообще, в школах ПДД дается в таких малых количествах, что собственно и удивляться нечему. А ведь это так просто - объяснить детям, как переходить дорогу. Они это запоминают очень легко. Мой например еще и отчитал меня за то, что неправильно собралась переходить дорогу.
А у нас собираются основы православия ввести.
Аминь.

Кстати, автобусы и троллейбусы надо обходить сзади!

Re: много , ибо наболело

Date: 2009-11-29 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tlkh.livejournal.com
Была бы моя воля, я бы этот пункт из правил исключил (в части, касающейся пешеходного перехода). Потому что он создает путаницу в головах водителей, и многие считают он означает, что пешеходы должны пропускать едущие машины.

Date: 2009-11-29 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com
То фигня, у нас на/в Украине после того как ужесточили штрафы ЗА ВСЕ (и гораздо выше, средний штраф - 1/5 -1/8 от средней зарплаты), некоторые пешеходы почувствовали что им дали индульгенцию от всех грехов. Так что теперь у нас в порядке вещей переходить дорогу в 10-15 метрах перед мчащейся машиной, прекрасно ее видя. сам не раз тормозил экстренно, до заноса. В итоге каждый день одна и та же картина - где нибудь посереди проспекта грядка из 3-5 машин. Пешеход разумеется ушел по своим делам...

Date: 2009-11-29 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Та же фигня. Пару раз уже приходилось тормозить в пол, потому как пешеход вдруг начинал переходить дорогу в тех же 10-15 метрах перед капотом.

(no subject)

From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com - Date: 2009-11-29 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com - Date: 2009-11-29 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shuleko.livejournal.com - Date: 2009-11-29 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-29 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] emeraldfrog.livejournal.com
Просто пешеходки - это еще половина беды. Уже не один раз было так, что идет мамочка с коляской и демонстративно шагает под несущийся авто - он ведь должен остановиться - она ж пешеход и молодая мать с ребенком! В голове не укладывается, как так можно рисковать из-за доказывания правоты. Я пешком много хожу - еслиб не останавливалась перед зеброй, меня уж раз 5 убили или покалечили уе..ны, которым зебра не указ. А еще персональное обращение к таким придурковатым водилам, которые несутся 140 вплоть до самой зебры, а за 10 см. до с визгом тормозят и возмущенно показывают "дура, чего стоишь? проходи - переход ведь!" - это блин идиотство невозможное.

Date: 2009-11-29 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
В точку.

(no subject)

From: [identity profile] shuleko.livejournal.com - Date: 2009-11-29 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-29 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] xoxothuk.livejournal.com
Недавно был в Казахстане. Там ввели жестокие наказания для водителей.
Первый раз не пропустил пешехода - 50 баксов. второй - 100. Третий лишение прав на 6 мес. Водители тормозят задолго до перехода. Везде понатыканы камеры. Но пешеходы честно скажу невыносимые.

Date: 2009-11-29 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] serega-mar.livejournal.com
В связи с ужесточением штрафов за не пропускание пешеходов, эти гады вообще обнаглели! Ладно они на переходах по сторонам не смотрят, они тепери и дорогу стали переходить где им вздумается.. Наблюдал смешной диалог между водителем и пешеходом, когда пешехода чуть на капот не посадили:
- Что же ты, сука, меня не пропустил?
- А если до перехода добежать успеешь, то следующий раз пропущу!

Date: 2009-11-29 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gluk-t.livejournal.com
Я считаю, нужно уравновесить: дать индульгенцию за наезд на пешехода в местах, непредназначеных для перехода проезжей части. А за переход на красный штрафовать не на 50р, а на 500р. Двух зайцев убъём - ДПС пятистами рублями заинтересуются, немного от автомобилистов отвлечётся.
Во-избежание упрёков - адекватных пешеходов пропускал и до ужесточения штрафов, и продолжаю это делать.

Date: 2009-11-29 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
А неадекватных давил? Я вот как-то старался пропускать всех. Хотя отдельных хотелось задавить несколько раз.

(no subject)

From: [identity profile] gluk-t.livejournal.com - Date: 2009-11-29 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-29 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] veefore.livejournal.com
Как раз сегодня думал примерно на эту же тему. Некоторые идут по переходу не глядя из принципа - типа если собьют, будут виноваты (я лично знаю таких людей). То, что им от этого будет не легче, как-то в голову не приходит. Что я наблюдал еще - несколько раз, когда загорался зеленый пешеходный свет, машины начинали ехать, т.е. увидели что-то зеленое и вперед! Однажды это был автобус, водитель которого, похоже, даже не понял, что едет на красный. Не говоря уже о том, сколько водителей считают нормальным во время пешеходного зеленого перестроиться по переходу на нужную им полосу.

Но светофоры - это еще ладно. Однажды вечером ехал по садовому кольцу и наблюдал, как народ бодро его перебегает. А чуть дальше стояла машина с аварийкой, гаишники и кто-то лежал, накрытый черной пленкой. Вот такие пироги.

И водителям надо всегда быть наготове, мало ли что может случиться.

Date: 2009-11-29 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Согласен.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

March 2016

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 09:12 am
Powered by Dreamwidth Studios